суббота, 14 марта 2009 г.

Жизнь в цвете. Жду вопросов!

Радуга завораживает, манит и удивляет...

У каждого из нас есть любимые цвета, оттенки и сочетания. Кому-то приятен зеленый, кто-то в восторге от оранжевого, а кто-то восхищается розовым...

Выбор цвета в одежде, интерьере квартиры зависит не только от настроения, но и от скрытых ожиданий человека.

Но воспользоваться знаниями о цвете можно не только для расшифровки ожиданий, но и для создания психологического комфорта для себя и тех, кто с вами рядом.

Если вам интересно, что означает тяга к какому-то цвету, напишите в комментариях и я помогу вам объяснить ее скрытый смысл, подскажу сочетания, которые помогут добиться успеха в делах...

11 комментариев:

  1. ПРивет! А если мне нравиться много цветов??? ОНи ведь все яркие:) И мне впринципи все нравятся кроме белого к нему я отношусь спокойно, хотя в сочетаниях мне очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Тянет больше к темным оттенкам.
    Например: темно синий, черный, серый.

    ОтветитьУдалить
  3. SoNa, привет! Это здорово, что тебе нравятся все яркие цвета, это говорит о твоей оптимистичности. Просто знание психлогии цвета помогает гармоничнее и комфортнее устроить свою жизнь. Некоторые люди интуитивно выбирают нужные цвета для своего окружения, а кто-то не понимает, отчего не может спать спокойно, хотя нужно всего лишь изменить цветовое решение спальни... А все таки, какой цвет ты поставила бы на первое место?!

    ОтветитьУдалить
  4. Panda, привет! следующий пост для тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу определиться, но вот цвета которые мне нравятся более всего, сочный зеленый, синий,желтый:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится черный, коричневый и все его оттенки! Рыжий, и зеленый!!! Вот такой у меня разброс!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстиати о черном, цвет шикарный!:)А в сочетаниях просто бесподобный:)И коричневый древесный тоже такой теплый и благородный. Говорить можно долго:) Я же говорю мне все почти наравятся:)

    ОтветитьУдалить
  8. При малиновом мне становится так хорошо на душе.. ) Я весы-скорпион по знаку Зодиака(совсем на переходе родилса).
    Что бы это значило, Лала?

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравятся все-все цвета, но в одежде, например, отдаю предпочтение черному, красному и фиолетовому. Было бы интересно послушать, что все это значит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю красный цвет, зеленый, кстати прочитал про людей которым нравится темно синий цвет очень интиресно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится голубой, светло-синий, лазурный..

    ОтветитьУдалить

Кнопочка!!! Жми!